Возврат автомобиля в автосалон

 

На сегодняшний день в законах РФ указан срок возврата практически любой покупки в течение четырнадцати календарных дней с момента приобретения. Эта норма может быть изменена в договоре о покупке машины.  Каждый или почти каждый гражданин хочет иметь свой автомобиль. Это не совсем дешевая покупка (даже если взять самую дешевую модель) и делается все осознанно и надолго. Но как бывает досадно, что после всех ожиданий и переживаний ваш долгожданный друг не оправдывает Ваши требования. И приходится думать об условиях возврат автомобиля продавцу, ведь это не так просто, как кажется.

На сегодняшний день в законах РФ указан срок возврата практически любой покупки в течение четырнадцати календарных дней с момента приобретения. Эта норма может быть изменена в договоре о покупке машины.  

Основания, которые позволяют вернуть авто в салон в течение гарантийного срока:

  • официальный дилер отказал в проведении гарантийного ремонт в пределах условий, предусмотренных договором или офертой производителя;
  • гарантийный ремонт проводится более 45 дней - в таком случае вы можете стребовать с дилера сумму, равную цене нового автомобиля;
  • в течение года срок, проведенный автомобилем на гарантийном обслуживании, превышает 30 календарных дней - это повод для возврата;
  • в течение гарантийного периода был обнаружен существенный недостаток автомобиля, который не может быть устранен путем гарантийного ремонта;
  • неоднократное устранение определенного недостатка по гарантии, что вызвало длительную невозможность эксплуатации машины;
  • прочие частные основания, которые могут быть указаны в оферте дилера или производителя вашего автомобиля.

В соответствие со ст. 18 Закона, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе, помимо прочего:

  • Потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула)
  • Потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками

Процедура возврата денег за автомобиль

  • Составляется заявление, в котором четко указаны все факты и требования. Представитель автосалона должен подписать это заявление и поставить его на специальный учет;
  • Оговариваются и фиксируются сроки разрешения вопроса;
  • Если официальный представитель отказывается принимать документы, то нужен отказ в письменной форме;
  • Если были произведены экспертизы илм текущий ремонт, тогда необходимо предъявить копии заключений, чека, акты приема-передачи в авто в сервис;
  • Направить заявлениее можно и по почте, при этом нужно запросить уведомление о доставке.

Если автосалон отказывается принимать неисправности авто, то нужно обратиться в суд.

Документы, которые у вас должны быть на руках при обращении в судебный орган:

  •  Договор о купле/продаже автомобиля.
  • Паспорт транспортного средства (ПТС).
  • Свидетельство о регистрации транспортного средства (техпаспорт).
  • Паспорт гражданина России.
  • Акт о приеме/передаче автомобиля.
  • Договор с банком, если авто куплено в кредит, распечатка об уплаченных на момент подачи иска процентах по кредиту.
  • Сервисная книжка транспортного средства с отметками о ремонте неисправных узлов и агрегатов.
  • Все чеки, наряды, письменные отказы автосалона от гарантийного ремонта.

Хочется подвести небольшой итог. Если перед вами стоит выбор между «обмен» или «возврат», выбирайте последнее, но учтите, что дело может затянуться и придется обращаться к юристам. Обмен может обернуться для вас злой шуткой. Покупатель всегда прав, но у всех продавцов имеются свои особые хитрости и лазейки для того, чтобы продажа была наиболее выгодная для них. 

Предлагаем вам ознакомиться с услугами юридического центра "ЮРАКС":

Раздел  для физических лиц::

Наши юристы центра "ЮРАКС"  полностью сохраняют конфиденциальность и действуют только в интересах своего клиента. 

Цены на наши услуги разумны и фиксированы.

  Бесплатно проанализируем Вашу ситуацию и предоставим варианты решения!   

   Юрист от центра "ЮРАКС"  всегда готов Вам помочь! 

Дежурный юрист 8 800 707-63-88 бесплатно с любых номеров РФ

 Офис в г. Москва:

Ул. Нижегородская, д. 29-33, офис 423

8 495 988-46-63

8 927 686-81-41

Эл. почта: info@jurax.ru

 Офис в г. Самара:

Ул. Карбышева, д. 61В, офис 205

8 846 990-01-85

8 927 609-02-16

Эл. почта: info@jurax.ru

www.jurax.ru

Мы в соцсетях: 

Центр "ЮРАКС" ВКонтакте Центр "ЮРАКС" в FacebookЦентр "ЮРАКС" в Instagram Центр "ЮРАКС" в Twitter Центр "ЮРАКС" в Одноклассниках

 

МЫ СРАЖАЕМСЯ ЗА ВАШИ ПРАВА!