Возврат автомобиля в автосалон
Каждый или почти каждый гражданин хочет иметь свой автомобиль. Это не совсем дешевая покупка (даже если взять самую дешевую модель) и делается все осознанно и надолго. Но как бывает досадно, что после всех ожиданий и переживаний ваш долгожданный друг не оправдывает Ваши требования. И приходится думать об условиях возврат автомобиля продавцу, ведь это не так просто, как кажется.
На сегодняшний день в законах РФ указан срок возврата практически любой покупки в течение четырнадцати календарных дней с момента приобретения. Эта норма может быть изменена в договоре о покупке машины.
Основания, которые позволяют вернуть авто в салон в течение гарантийного срока:
- официальный дилер отказал в проведении гарантийного ремонт в пределах условий, предусмотренных договором или офертой производителя;
- гарантийный ремонт проводится более 45 дней - в таком случае вы можете стребовать с дилера сумму, равную цене нового автомобиля;
- в течение года срок, проведенный автомобилем на гарантийном обслуживании, превышает 30 календарных дней - это повод для возврата;
- в течение гарантийного периода был обнаружен существенный недостаток автомобиля, который не может быть устранен путем гарантийного ремонта;
- неоднократное устранение определенного недостатка по гарантии, что вызвало длительную невозможность эксплуатации машины;
- прочие частные основания, которые могут быть указаны в оферте дилера или производителя вашего автомобиля.
В соответствие со ст. 18 Закона, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе, помимо прочего:
- Потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула)
- Потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками
Процедура возврата денег за автомобиль
- Составляется заявление, в котором четко указаны все факты и требования. Представитель автосалона должен подписать это заявление и поставить его на специальный учет;
- Оговариваются и фиксируются сроки разрешения вопроса;
- Если официальный представитель отказывается принимать документы, то нужен отказ в письменной форме;
- Если были произведены экспертизы илм текущий ремонт, тогда необходимо предъявить копии заключений, чека, акты приема-передачи в авто в сервис;
- Направить заявлениее можно и по почте, при этом нужно запросить уведомление о доставке.
Если автосалон отказывается принимать неисправности авто, то нужно обратиться в суд.
Документы, которые у вас должны быть на руках при обращении в судебный орган:
- Договор о купле/продаже автомобиля.
- Паспорт транспортного средства (ПТС).
- Свидетельство о регистрации транспортного средства (техпаспорт).
- Паспорт гражданина России.
- Акт о приеме/передаче автомобиля.
- Договор с банком, если авто куплено в кредит, распечатка об уплаченных на момент подачи иска процентах по кредиту.
- Сервисная книжка транспортного средства с отметками о ремонте неисправных узлов и агрегатов.
- Все чеки, наряды, письменные отказы автосалона от гарантийного ремонта.
Хочется подвести небольшой итог. Если перед вами стоит выбор между «обмен» или «возврат», выбирайте последнее, но учтите, что дело может затянуться и придется обращаться к юристам. Обмен может обернуться для вас злой шуткой. Покупатель всегда прав, но у всех продавцов имеются свои особые хитрости и лазейки для того, чтобы продажа была наиболее выгодная для них.
Предлагаем вам ознакомиться с услугами юридического центра "ЮРАКС":
Раздел для физических лиц::
Наши юристы центра "ЮРАКС" полностью сохраняют конфиденциальность и действуют только в интересах своего клиента.
Цены на наши услуги разумны и фиксированы.
Бесплатно проанализируем Вашу ситуацию и предоставим варианты решения!
Юрист от центра "ЮРАКС" всегда готов Вам помочь!
Дежурный юрист юридической компании "ЮРАКС" всегда готов Вам помочь :
990 - 01- 85
Офис в г. Москва:
Ул. Нижегородская, д. 29-33, офис 423
8 (495) 988 46 63
8 (927) 686 81 41
Эл. почта:
|
Офис в г. Самара:
Ул. Карбышева, д. 61В, офис 205
8 (846) 990 01 85 ; 8 (927) 609 02 16
8 (927) 68 68 141 ; 8 (917) 126 14 32
Эл. почта:
|
Мы в соцсетях:
МЫ СРАЖАЕМСЯ ЗА ВАШИ ПРАВА!
МЫ СРАЖАЕМСЯ ЗА ВАШИ ПРАВА!
Получайте свежие статьи
на свой E-mail
“Мы занимаемся производством кондиционеров и большую часть комплектующих заказываем в Китае. И вот в одну из таких доставок нам пришла целая фура, комплектующий с дефектами. Конечно, мы отказывались принимать,…”
Денис Морозов, инженер. 03.11.2023г.
“Заказала оборудование для производства тканей на 3 млн. руб и вместо оплаченных позиций заказчик отправил совершенно другое оборудование . Я в негодовании начала требовать возврат денежных средств за оборудование…”
Вера Агалкова, предприниматель. 03.11.2023г.
“Хочу выразить благодарность компании «ЮРАКС» и лично Антону Сергеевичу за помощь в решении спора в арбитражном суде.
Я являюсь руководителем компании по проектированию домов. Один из заказчиков…”
Игорь Миронов, предприниматель. 03.11.2023г.
“С юристами "ЮРАКС" - работать приятно, так как они держат в курсе дела, обговаривают позицию, напоминают о предоставлении документов. Их отзыв на иск, дополнения и позиция были обоснованы нормами права…”
Владимир Ненишин. 30.09.2020г.
“Выражаем благодарность юристам ООО "ЮРАКС" за решение вопроса в Арбитражном суде г. Самара в пользу нашей организации. Уже на первой консультации нам сказали, что у нас хорошие шансы на победу, так оно…”
Александр Кротов. 27.02.2020г.